Историк Михаил Ершов рассказал коллегам о проекте «Многовековая Югра»

17.02.2017

В первую очередь участники обсудили принципы формирования регионального бренда. Директор одного из благотворительного фондов Бурятии Анатолий Грудинин на примере байкальского туристического кластера рассказал, как заурядные объекты можно превратить в продукт, предлагаемый гостям региона.

«Кто-то из местных жителей нашёл на лесной поляне заурядный камень, похожий на языческую богиню. Позднее местный старейшина назвал этот камень чудотворным. Теперь к этому месту едут за исцелением», - поделился небольшой историей гость с Байкала.        

Кандидат исторических наук, заведующий научно-исследовательским отделом истории, археологии и этнологии Обско-угорского института прикладных исследований и разработок, из Ханты-Мансийска Михаил Ершов, рассказал коллегам о проекте «Многовековая Югра», в рамках которого предполагается выпустить многотомную научную монографию об истории нашего региона.  «В рамках проекта мы планируем подготовить работу, рассказывающую о многовековой истории нашего края на основании исторических, этнографических и археологических исследований», - пояснил ученый из Ханты-Мансийска.

По мнению модератора дискуссионной площадки, исполнительного директора регионального отделения Русского географического общества Юрия Карпекина, туристический рынок Югры предлагает туристам не так много достопримечательностей, напрямую связанных с местной историей и реальными событиями. «Почему бы не продвигать на туристический рынок объекты не просто интересные, но и познавательные», - пояснил свою мысль представитель РГО.      

По итогам работы дискуссионной площадки будет принято решение, которая войдет в общую резолюцию Форума.

Персоны: 
Михаил Ершов

Комментарии